Еще зимой стал загорелся чек. Бывало пропадал и снова загорался. Диагностика показывала ошибку P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2). Датчик после катализатора. В сервисе Субару выяснилось что такой датчик стоит 12 000 под заказ. Это показалось сильно дорого и решил пойти другим путем.
1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx — Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 либо 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx — Узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 либо 4 провода.
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), более быстро разогревается и готов к работе
(xxx — определяет только длину провода и разьем)
Заехал в первый попавшийся магазин и купил Bosch 0 258 006 за 1100 руб.
Договорился чтобы субаристы поменяли, т.к. им самим было очень интересно будет ли работать все как надо или нет. В новом датчике только разъем не совпадает, пришлось перепаивать, но это мелочь. К их удивлению все работало. ошибки убрали все, к тому же почистили дроссель и я довольный уехал домой.
За всю работу отдал 500 руб.